Atyrau Dastan Hotel
Добро пожаловать в Атырау!
Интерьеры номеров, уютная обстановка. Вряд ли "красивые слова" на бумаге или мониторе будут серьезным аргументом. Поэтому лучше один раз увидеть.
Политика в области ИСМ (Интегрированная Система Менеджмента)
Атырау Дастан Отель оказывает услуги по предоставлению проживания и питания.
Осуществляя свою деятельность в высокой конкурентной среде гостиничного бизнеса, для эффективной работы и устойчивости Отеля, определена Политика в области качества предоставляемых услуг и пищевой безопасности, основанных на требованиях международных стандартов ISO 9001:2015, ISO 22 000:2018, принципов HACCP и Законодательных требований Республики Казахстан.
Политика компании в области охраны здоровья и обеспечения безопасности труда ISO 45001:2018 является частью общей политики качества, направлена на создание на каждом рабочем месте условий труда, соответствующих требованиям нормативных актов, неуклонное снижение показателей производственного травматизма, профессиональных заболеваний и аварий, а также безопасное проживание для гостей отеля.
Имея намерения развить уникальный бренд и распространения интегрированной системы менеджмента в группе компаний, установлены базовые концепции при осуществлении нашей деятельности:
- Качество и безопасность - предоставление намного более качественных услуг для наших гостей, чем они ожидают. Мы работаем для того, чтобы наши Гости могли наслаждаться вкусной, качественной, безопасной пищей и неповторимой атмосферой отеля, и ресторана.
- Гостеприимство – Мы дарим Нашим Гостям то, что бесценно и так важно в человеческих отношениях — Заботу и Внимание.
- Предоставление гостям исключительных и индивидуальных услуг с заботой о максимальной удовлетворенности гостей, их комфорте и благополучии.
- Удовлетворение ожиданий гостей, партнеров, сотрудников, акционеров и общественности, а также стремление превзойти эти ожидания.
- Сохранение долгосрочных клиентов, долгих партнерских отношений с поставщиками.
- Уважение - Великой ценностью для нас превыше всего уважение наших сотрудников и гостей, являющихся представителями разных национальностей и вероисповеданий.
- Высококачественная продукция и сервис - непрерывный контроль за качеством услуг и предоставляемых блюд.
Руководство Отеля обязуется обеспечить качество услуг, безопасность пищевой продукции и охраны здоровья и безопасности труда посредством:
- Разработки, внедрения и поддержания интегрированной системы менеджмента. Применение процессного и системного подходов в деятельности. Обеспечение адекватного обмена информацией и требований Политики по всей продуктовой цепи.
- Обеспечению и постоянным повышением безопасности пищевой продукции, основанном на анализе рисков. Привлечению всего персонала организации к выполнению требований санитарии, гигиены, соответствия технологий.
- Стремлению к улучшениям в области контроля на всех уровнях процессов, установление измеримых критериев процессов. Поддержания в действующем состоянии документации системы, ведения записей о качестве и безопасности. Осуществления анализа своей деятельности, направленного на постоянное улучшение.
- Соответствия требованиям законодательных и нормативных актов в области охраны труда и пищевой безопасности.
- Информирования потребителей обо всех аспектах безопасности нашей продукции, условий проживания и регулярного изучения их требований и предложений.
- Регулярной работой по идентификации существующих опасностей и оценке рисков, и внедрению необходимых мер управления с целью устранения или понижения рисков для работников, партнеров, гостей и подрядных организаций.
- Постоянного повышения квалификации персонала всех уровней в области интегрированной системы менеджмента.
- Вовлечения руководителей всех подразделений в работу по улучшению ИСМ.
- Поддержанию взаимодействия с внешними заинтересованными сторонами в целях обеспечения непрерывного совершенствования деятельности области охраны здоровья и обеспечения безопасности труда.
- Руководство ТОО «Атырау Дастан Отеля» в лице директора, берёт на себя ответственность за эффективное функционирование Интегрированной Системы Менеджмента и её ресурсному обеспечению.
Видение:
Путем предоставления качественных услуг в сфере гостеприимства и питания и постоянного улучшения стать лидером данной сферы.
Миссия:
Обеспечивать ожидания гостей и своего персонала на высшем уровне, в соответствии с требованиями международных стандартов.