Телефон: +7 (7122) 921100

Факс: +7 (7122) 306195

060011, Казахстан, г. Атырау

ул. Сатпаева, 6

Политика в области ИСМ (Интегрированная Система Менеджмента)

Атырау Дастан Отель оказывает услуги по предоставлению проживания и питания.

Осуществляя свою деятельность в высокой конкурентной среде гостиничного бизнеса, для эффективной работы и устойчивости Отеля, определена Политика в области качества предоставляемых услуг и пищевой безопасности, основанных на требованиях международных стендартов ИСО 9001, ИСО 22 000:2005 , принципов HACCP и Законодательных требований Республики Казахстан.

Имея намерения развить уникальный бренд и распространения интегрированной системы менеджмента в группе компаний, установлены базовые концепции при осуществлении нашей деятельности:

  • Обслуживание - делаем дополнительный шаг в обслуживании наших гостей с уважением и дружелюбностью, обеспечивая чувство домашнего комфорта, несмотря на то, что находятся вдалеке от него.
  • Эффективность – достижение максимального результата с наименьшими издержками (финансовыми, человеческими, временными), за счет грамотного менеджмента.
  • Дружелюбность - желание и умение проявлять свое уважение, симпатию, заинтересованность при общении с гостями, коллегами, партнёрами и демонстрировать окружающим позитивный настрой и готовность оказать помощь в трудной ситуации.
  • Комфорт - большое внимание созданию оптимальных условий труда и благоприятного психологического климата внутри отеля, которые помогают каждому сотруднику быть эффективным и получать удовольствие от работы. Постоянная работа над повышением профессионализма каждого сотрудника.
  • Качество и безопасность – предоставление намного более качественных услуг для наших гостей, чем они ожидают. Мы работаем для того, чтобы наши Гости могли наслаждаться вкусной, качественной, безопасной пищей и неповторимой атмосферой отеля и ресторана.
  • Гостеприимство - Мы дарим Нашим Гостям то, что бесценно и так важно в человеческих отношениях — Заботу и Внимание.
  • Предоставление гостям исключительных и индивидуальных услуг с заботой о максимальной удовлетворенности гостей, их комфорте и благополучии.
  • Удовлетворение ожиданий гостей, партнеров, сотрудников, акционеров и общественности, а также стремление превзойти эти ожидания.
  • Сохранение долгосрочных клиентов, долгих партнерских отношений с поставщиками.
  • Уважение - Великой ценностью для нас является уважение Наших сотрудников и Гостей, являющихся представителями разных национальностей и вероисповеданий.
  • Высококачественная продукция и сервис - непрерывный контроль за качеством услуг и предоставляемых блюд.

Руководство Отеля обязуется обеспечить качество услуг и и безопасность пищевой продукции посредством:

  • Разработки, внедрения и поддержания интегрированной системы менеджмента. Применение процессного и системного подходов в деятельности.
  • Обеспечению и постоянным повышением безопасности пищевой продукции, основанном на анализе рисков. Привлечению всего персонала организации к выполнению требований санитарии, гигиены, соответствия технологий.
  • Стремлению к улучшениям в области контроля на всех уровнях процессов, установление измеримых критериев процессов. Поддержания в действующем состоянии документации системы, ведения записей о качестве и безопасности. Осуществления анализа своей деятельности, направленного на постоянное улучшение.

Руководство берет на себя ответственность и обязательство по реализации данной политики в своей деятельности.